Автор Тема: ПОЛУЧЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ АВТОНОМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  (Прочитано 16007 раз)

Оффлайн Prof.Butakov

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 29
  • Карма: +1/-6
  • Администрация сайта и форума
    • Просмотр профиля
    • Професоръ Бутаковъ
Напоминаем, что основной объем  тепловой и электрической энергии, вырабатываемой в мире тепловыми и атомными станциями, происходит с использованием энергии водяного пара работающего в паровой машине (турбине).

Наша компания  занимается разработкой  паро-силовой установки (ПСУ), которая сможет автономно обеспечивать частные жилые дома и другие небольшие объекты тепловой и электрической энергией. Топливом здесь может служить широкая гамма нефтепродуктов, отходов нефтепереработки, отходов пищевой промышленности (отходы растительных масел), а так же каменный и бурый угли в виде пыли. (Процесс пылеприготовления предусматривается осуществлять в самой ПСУ.)

В качестве силового агрегата в ПСУ будет применена паровая поршневая машина нового поколения. О ней пока можно сообщить одно –полное отсутствие смазки в паровом тракте. Нужно отметить, что в разрабатываемой нами ПСУ мы используем, созданную нами, инновационную технологию горения.  С использованием этой технологии происходит одновременное получение и сжигание водяного газа, что даёт большой эффект: 
- низкие вредные выбросы;
- дополнительную тепловую энергию от использования в процессе горения воды;
- всеядность по топливу.

Пожарными инструкциями запрещено тушить горящий нефтепродукт водой, потому  что вода усиливает процесс горения. МЫ  ЭТОТ  ПРОЦЕСС  ПРИРУЧИЛИ !!! 

 Мы убеждены в том, что тема автономного энергообеспечения в сегодняшний период развития экономики России чрезвычайно актуальна.

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
Немножко опоздали. Успешная работа на http://www.cyclonepower.com/. -КПД -30% вес  - 1,5 КГ/КВТ  вместо 2,5кг/квт  для классического ДВС. А для расширительной машины  кажется целесообразной работа http://rotor-motor.ru/. объединение Ваших наработок с перечисленными  - новый виток спирали развития.

Оффлайн Prof.Butakov

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 29
  • Карма: +1/-6
  • Администрация сайта и форума
    • Просмотр профиля
    • Професоръ Бутаковъ
Дорогой  Анатолий, Вы не представляете какой бальзам  Вы вылили на мою душу , сообщив очень ценную для нас информацию! 

Но по поводу « опоздания » скажу, что это не так. Американцы ещё не успели  завоевать этот Мир при помощи своего парового двигателя. Я рад их успехам , а ещё больше рад тому, что ведётся серьёзная работа  по возвращению паровой машины. Их разработка очень грамотная, логичная и оригинальная, и я верю, что они получили 30% КПД, но с  КПД равным ДВС  победить этот  ДВС трудно. Американским  разработчикам парового двигателя не хватает  того горелочного устройства, которое уже есть у инженерной компании «Професоръ Бутаковъ». 

Это устройство, ИСПОЛЬЗУЯ  ТЕХНОЛОГИЮ  ОДНОВРЕМЕННОГО  ПОЛУЧЕНИЯ  И  СЖИГАНИЯ  ВОДЯНОГО  ГАЗА, позволяет иметь дополнительную энергию. Измерением тепловой энергии, выдаваемой горелочным устройством ( на фото в статье «Назад в будущее» на английском языке), я занимался целый год. 

Скажу сразу, никаких чудес  я не ожидал.  Чудеса начались с измерения температуры факела и , далее, с  измерения вредных выбросов.  С течением времени , я оснастил свою экспериментальную установку соответствующим ей калориметром, электронными весами для взвешивания топлива, электронными термометрами и т. д., что позволило поставить эксперимент с точными измерениями. По проведенному эксперименту и без учёта тепловых потерь ( средняя температура поверхности ГУ- 215 град. С, корпуса калориметра – 20 град.С,  уходящих газов- 125 град.С, помещения-  +3 град.С; эксперимент длился в течение одного часа) я определил количество тепловой энергии , воспринятой водой калориметра, которая оказалась в 1,5 раза выше тепловой энергии сгоревшего дизтоплива.  Получилось, что я изобрёл устройство в котором открытие итальянца Фелиция  Фонтана осуществляется с отличным эффектом.  Научное же объяснение этому эффекту, на языке формул, пусть дадут учёные.

А пока свет на процесс, осуществляющийся в мой горелке, проливает   сайт « Изобретатель Владимир Полысаев» в  moj-idej.narod.ru  в статье «К вопросу получения водорода из воды…»    Теперь по поводу работ И.И.Исаева.  Все родовые болезни РД и РЛД мне известны по результатам многолетних, мною проведённых исследований.  Частично это отражено в статьях в нашем разделе «Истории».   А теперь загадка: тепловые потери у ДВС составляют до 60%, а механические 10%. Однако большинство изобретателей, а до недавнего времени и Ваш покорный слуга, работают в области улучшения механической составляющей.   

Не странно ли это?

С наилучшими  пожеланиями,

Михаил  Вигриянов   

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
Уважаемый Михаил. Насчет "опоздания" - это не воспринимайте близко к серцу.
1.По поводу энергетики - не удивляюсь, не сомневюсь в достоверности, в тоже время полностью поверю когда "пощупаю" - хотя не знаю, будет ли такая возожность. Если возможно - дайте рисуночек строения зажигалки для угля на почту. Я  давно изучаю противоречащие официальной науке энергетические  эффекты. И, судя поподтверждениям в интернете - многие авторы дают правдивую информацию.
2.Вопрос -  почему эффект не проявляеся при сжигании водно-угольной суспензии. Там же наверняка меряли не раз целые институты. При сжигании дров сырых, вполне возможно,   похожий эффект в печах Кузнецова - по меньшей мере создаетсе такое впечатление при промотре фотографий. (это мое  предположение,не уверен,что правильное). За минусом энергозатрат на испарение около 3МгДж/кг воды.
3.А в газовых, бензиновых горелках,кузнечном горне Вы не проводили измерений?
4. По паровых машинах: Я не стану проводить сравнение с двигателем Стирлинга( в т. ч. работающих по цыклу Эриксона)-.  Вам лучше известны и + и -. Больше всего меня в паровиках привлекает практичекая неограниченность ресурса за счет естественной смазки трущихся поверхностей.  - Очевидно эта тема умышленно блокируется - я изучал любопытсва ради известные вариации (некоторых даже не втречал в интернете). Видимо кому-то страшно, если мир спрыгнет из нефтяной иглы. Если интересно - напишу подробнее.(в гугле даже "паровой самолет" дает и http://class-fizika.narod.ru/parsam.htm и http://steampunker.ru/blog/auto/384.html).
Парадокс состоит в том, что простейшая паровая машина с КПД 8% на бытовом котле отопления за счет почти "зеленого электричества" полностью окупит стоимость газа. Вопрос: почему при невысокой стоимости такой установки и достаточно высоком ее ресурсе до сих пор я не встречал таких промышленных образцов.
5. Применее оприсанного Вами эффекта в газовом турбо-электрогенераторе российского производства (ссылку найду, если надо. Бытовыя штучка размерами 1х2х3м.приблизительно)  поднимет КПД с 33% до 50%.
Если в на выхлопе поставить паровой котел высокого давления и роторные расширительные системи (высокая производительность+ наличие и разделения жидкой и газообразной фракций центробежными силам) с КПД процентов 25%, получим в добавок 66%(выхлоп)х1,5(прирост за счет пара)х25%(кпд) = 25%
Вместе 50+25 = 75%(эл/энерг) + 70%(тепло для обогрева воды или помещения) - умопомрачительные числа из серии "бумага выдержит все". Фантастика. Или ошибка?
6."но с  КПД равным ДВС  победить этот  ДВС трудно"  - Тут еще стоит вопросы
 а)в стоимости квт/часадвигателя,и в весе того же квт/часа.(Меньше вес-меньше стоимость)
 б) повторюсь - в паре с високотемпературной (керамической) газовой турбиной (на танках такие ставятся - сылочку вспомню, если интересует) победа неминуема. Ведь для парового котла несущественно исполнение теплогенератора
 г)в стоимости топлива на на квт/час (И тут наболее интересно использование твердого топлива).
 д) использование установки на сельхозмашинах в Росси или на Украине - вообще вне конкуренции.

Безусловно - весь спектр вопросов  охватить - неоходим огромный ресурс, но готовые компоненты использовать смысл ИМХО есть.

" Американским  разработчикам парового двигателя не хватает  того горелочного устройства, которое уже есть у инженерной компании «Професоръ Бутаковъ»." - так поделитесь, я контакт дал.
И еще. Вам наверняка известно про попытки добавления воды в работе ДВС и повышение КПД при этом, нефтяные двигатели 50-х годов вообще работали с впрыском воды. скиньте контакт на мыло - вышлю странички с описанием. Вазможно - работает  тот же эффект.
" тепловые потери у ДВС составляют до 60%, а механические 10%.Однако большинство изобретателей, а до недавнего времени и Ваш покорный слуга, работают в области улучшения механической составляющей" - инертность мышления. Про шеститактный ДВС я прочитал в 14 лет в югославском журнале кажется в 1976(или 1975) году  - а сейчас снова мусолится эта тема. - опять инертность мышления. А если соединить эту идею с вращающимся циллиндром - получится действительно эффективный ДВС. Но жуют каждый только свое.


Спасибо, хоть кого-то заинтересовали и мои изыски, Рад быть вам полезным.
С наилучшими пожеланиями,
 Анатолий Троцюк.


Оффлайн Prof.Butakov

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 29
  • Карма: +1/-6
  • Администрация сайта и форума
    • Просмотр профиля
    • Професоръ Бутаковъ
Уважаемый, Анатолий!

Я со своим другом Евгением Зубкевичем одержимы реабилитацией паровой машины. Основная мотивация нашего намерения- материализованный нами способ горения.   Что касается устройства зажигалки для угля, то оно есть в описании изобретения  пат. РФ №2373458. Рисунок там же.

При сжигании ВУТ описанный эффект вполне проявляется. Известно, что газовая турбина, в США работавшая на пылеугольном топливе, мощностью 50 МВт, при переходе на ВУТ увеличивала свой КПД на 20 %.

Сжигание газа (пропан-бутан) в паровом цикле, т.е. в моей горелке, прибавки энергии не даёт(измерено на том же калориметре), но температура факела на 100град.С выше, чем при горении этого газа в штатной горелке на воздухе.

Наибольшую яркость, по излучению от факела, воспринимаемого зрением, на расстоянии 2-3 м, даёт сжигание резины. Ослепительно белый свет- глаза слезятся. Сильное световое излучение даёт горение битума. А горение отработанного масла можно посмотреть на нашем сайте, в разделе «инновации»,- это наше достижение, которое в данный момент патентуется.

Практическая неограниченность ресурса работы паровых поршневых машин происходит за счёт плавных нагрузок и тихоходности, в отличие от ДВС, где нагрузки ударные. А вот жидкостная смазка, особенно поршней ПМ,- это их слабое место. Пар, особенно высоких параметров, добросовестно вымывает плёночную смазку со стенок цилиндра, которую в дальнейшем трудно отделить от конденсата (часть масла неминуемо попадает на стенки парогенератора и коксуется там). Поэтому мы приняли решение исключить жидкостную смазку из парового тракта.

Что касается нефтяных магнатов, то здесь опасность в наше время слишком завышена, - для работы ПМ нового поколения всё равно требуется топливо, преимущественно нефтяного происхождения, запасы которого истощаются.

См. так же наш диалог с приверженцами Ё-мотора на форуме "Ё-мобиль клуб Россия"

М.С.Вигриянов о ё-двигателе
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=354.0

Вопросы представителю М.С. Вигриянова о двигателе
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=358

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
Дороой Михаил.
Меня тоже всю мою сознательную биографию последние 40 лет удивляло принебрежительное отношение  к двигателям внешнего сгорания(ДВнС), в т.ч. паровой машины (ПМ).
За 100 лет поменялисьтехнологии, есть новые материалы. Еще в 33-м году летал прекасный бесшумный самолет с ПМ. Стоимость производства - несравненно ниже ДВС. Даже   отбор эл.энергиив бытовом отопительом котле с эффективностью 8% Делает отопление БЕСПЛАТНЫМ .за счет стоимости произведенного элекричества.Даже потребление электричесства на освещение в азмере 0.8квт - 9.2 квтпопадает вестественный конденсатор системы бытового отопления. Современный 12-ти киловатный Марк-2 -- 4квт электричества и 8 квт - отопление здания 45 кг и размером до 50 см.
С Вашей системой сжигания - соответственно энергии в 1,5 раза больше.
Вопрос. Зачем зацикливаться на ПМ с пароводяным циклом?
Двигатель Стирлинга- Эриксона обеспечит
1.при температуре нагревателя 450 С град. с учетом потерь будет выше 50%;
2.высокие углы отсечкипи/2- пи/3 обеспечат максимальную мощность,отдаваемую объемом цилиндра;
3. отсутствие конденсата в отработанном газе;
4.Отсутствие недостатков цикла Стирлинга (малые площади нагрева и охлаждения)
Такая технология может перевернуть мир с головы на ноги


Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
Уточненя по Паровым машиам
Марк-2 отдаст 12 квт эл. энергии и 24 квт тепла - чего вполне достаточно для 6-квартирного дома.
150 кг Марк-V - отдаст 70 квт  и 140 квт тепла -   на 40-квартирный дом, что снижает затраты на 1 квартиру до нескольких сот долларов и  что окупится за ОДИН-ДВА отопительных сезона
В то же время серия Whe - может использоваться для одного дома и обеспечивать электричеством в летнее время за счет солнечной энергии

Оффлайн Истина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Паровая машина Вигриянова

Прежде чем изобретать паровую машину, необходимо иметь хотя бы элементарные познания в этом деле, которые у тебя не присутствуют. Во-первых – не от хорошей жизни в паровых котлах делают большие объемы топок, чтобы получить большие поверхности нагрева и в любом случае получают «Сырой пар», который обладает, всего на всего, энергией скрытой теплоты парообразования. Чтобы  использовать этот пар, всегда применяют устройства, называемые «сухопарники», в которых «сырой пар» приобретает достаточную для работы энергию.
После совершения работы в одном цилиндре, нельзя получить КПД выше 3%, так как работа зависит от разности температур Тнач. и Ткон. Чтобы повысить КПД, строили паровые машины двойного, тройного и, как экзотику, четверного расширения. Происходило это таким образом: после срабатывания в первом цилиндре, пар подавался во второй цилиндр, из второго – в третий и, таким образом, достигалось практически 12% КПД.
По поводу горелки. На речных катерах «Костромич» и «Ярославец», на камбузах, еще с 40-х готов прошлого века, применялись подобные горелки, можешь удостовериться, посмотреть на катере.

Оффлайн Анатолий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
Истина. Читай пост от 03 Апреля 2011, 01:14:54  и предоставленную ссылку
Истина, Не надо доказывать, что Ваши теоретические изыскания (и опыт 100-летней давности)
лучше производимых практически  двигателей. (КПД - 31% между бензином и дизелем)
Рекомендую также ознакомиться с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
, циклом Ренкина http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0
и не открывать заново машины  "компауд"
А М.Вигриянов,думаю, изобразил схематически свой замысел. С целью повышения КПД (я в это не особо верю, но он утверждает, что подтвердил экспериментом.Выпускать из кругооборота деионизированную воду - накладно.
Еще рекомендуюпочитать книгу Волкера о Стирлингах.У них КПД повыше
По поводу горек ивопрос. Уточни. Пар выпучскался в топку?Значит тогда ужебыл известенэтот эффект, что лишний раз подтверждает правоту М.Вигриянова

Оффлайн Истина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Собственно, Анатолий, мое обращение относилось не к вам, а непосредственно к вигриянову.

Оффлайн Prof.Butakov

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 29
  • Карма: +1/-6
  • Администрация сайта и форума
    • Просмотр профиля
    • Професоръ Бутаковъ
Собственно, Анатолий, мое обращение относилось не к вам, а непосредственно к вигриянову.

Госпожа Истина, мы будем очень благодарны Вам за информацию по паровым горелочным устройствам в более конкретном виде, возможно и в Вашем изложении. (Кроме шуток ! )

М.Вигриянов Е.Зубкевич

Оффлайн Prof.Butakov

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 29
  • Карма: +1/-6
  • Администрация сайта и форума
    • Просмотр профиля
    • Професоръ Бутаковъ
Привет Анатолий !

Может мы повторяемся, но хочется ещё раз окинуть взглядом суть наших разработок. Нет лёгких путей постижения истины и мы также ими не обладаем. Итак, почему мы используем пароводяной цикл в тепловой машине и почему вообще пришли к выводу, что он здесь как нельзя к месту?
 
Дело в том, что водяной пар, в нашем случае, выполняет 3 функции одновременно: является рабочим телом паровой машины, рабочим телом горелочного устройства (дутьё), а также компонентом горения.
 
Своими экспериментами мы установили, что чем ниже погон нефти, тем больше для его эффективного сжигания, с использованием нашей технологии, нужно воды (пара). Например, на отработанном масле весовое соотношение
 
вода : пар = 1 : 1

Однако точно измеренной величины соотношения вода – топливо, в каждом конкретно случае пока не определили.
 
В сегодняшних, построенных нами горелочных устройствах, работающих на дизтопливе, парогенератор и само горелочное устройство- это одна неразделимая конструкция. Предлагаемая АПСУ (автономная паросиловая установка) отличается от созданных нами горелок только тем, что в разрыв паропровода, идущего от парогенератора на паровую форсунку, устанавливается паровая машина.
 
АПСУ на отработанном масле ( или мазуте) может вырабатывать до 10-15% (уточняется) электрической энергии от всей выработанной тепловой энергии, без применения конденсатора. Последний понадобится если доля востребованной эл.энергии превысит указанную величину. В схеме без применения конденсатора, весь пар будет использован в горелке.

Что касается самого «парового» горения, то мы вначале не знали ни о существовании водяного газа, ни применения пара в других горелочных устройствах, что не помешало нам получить идеальный процесс горения «коптящих» топлив.( « То чего не знаешь, не может принести тебе вреда» Р.П.Уорен) Мы только руководствовались каким-то наитием. В итоге получили чистое горение, без сажи и запаха.

Все параметры, которые начали измерять позже, после того как горелка стала работать долго и устойчиво, нас самих изумили.

Сегодня мы заявляем, что это новый термодинамический цикл, несоответствующий ни одному известному (и то, что в нём мы поняли, не спешим предавать гласности, до поры до времени).

Анатолий, мы благодарим тебя за интерес и участие в нашей теме!
 
До связи. Михаил и Евгений

Оффлайн roman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые.
Очень заинтересовала тема сжигание  топлива  с паром.
Вам известен метод Аракеляна. http://www.findpatent.ru/patent/226/2269486.html 
Мне видятся некоторые сходства. Или все таки у вас что то принципиально другое.
Разъясните пожалуйста.

Роман

Оффлайн Евгений Зубкевич

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 85
  • Карма: +7/-0
  • Автор серии "Професоръ Бутаковъ"
    • Просмотр профиля
    • Сайт "Професоръ Бутаковъ"
   Уважаемый Роман!
 То, что Вы называете "метод Аракеляна" это система промышленного получения водородосодержащего газа в очень сложных устройствах с использованием электрического (индукционного) подогрева, турбонаддува, а также перемешивания воды с топливом. Отличие наших горелочных устройств в том, что мы не смешиваем воду с топливом; вода превращается в пар, который затем перегревается, за счет тепла горения топлива в самом устройстве. А водяной пар имеющий достаточно высокую температуру и давление выполняет одновременно две функции: дутьевую и как компонент химической реакции. Это позволяет исключить из устройства большое количество агрегатов, на работу которых затрачивается много энергии. Но сходство есть. В обоих случаях на входе: вода+ топливо+ воздух, а на выходе - тепловая энергия. На наш взгляд есть различие в эффективности установки.
   
   Спасибо за проявленный интерес и извиняемся за задержку с ответом.
 
   Михаил Вигриянов
   Евгений Зубкевич

Оффлайн Ryan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Механик
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Я не знаю может ли тут пригодится такая информация. Извините если не в тему.
Мы (Я и мой партнёр по бизнесу) профессионально занимаемся молекулярно-структурированными углями.
Так получилось, что мы растворили уголь в воде. Именно уголь, именно растворили, именно в воде.
Не путайте суспензию с раствором. Именно растворили. Получилась прозрачная жидкость жёлтого или металлического цвета.
Уголь не выпадает в осадок и не отфильтровывается даже через "синюю ленту" (если кто-то понял, что это фильтровальная бумага так называется).
Если кому-то это действительно нужно по делу, прошу в "личку".

Райэн Мюллер, СПБ.
+79817037700
rmuller@yandex.ru
Психология победителя - это прямой путь к психическим расстройствам...