Автор Тема: Паровой ренессанс  (Прочитано 3173 раз)

Оффлайн Рыбак Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Паровой ренессанс
« : 13 ёоЫм 2012, 21:32:31 »
Здравствуйте !
 Обращаюсь к Вам за помощью.
 Я придумал и сделал паровой двигатель без мёртвых точек и коленвала с КПД более 80%. Придумал я конечно не пар или поршень,а привод заменяющий коленчатый вал.
 Привод я придумал давно в конце 90-ых и не для двигателя,а для ....велосипеда.
 Да собственно вот он http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw
 Привод, кстати, одобрили инженеры ХВЗ и меня пригласили на неделю на завод. Ну это дело прошлое.
 В прошлом году вместо педалей,я установил двусторонний поршень и попробовал использовать сжатый воздух. Получилось великолепно.http://www.youtube.com/watch?v=7v-rQ6DUqFY
 Ну а дальше я перешел на пар. Вот первые попыткиhttp://www.youtube.com/watch?v=IZZKmvIwOpg.
 Решил я это всё дело узаконить и получил патент на полезную модель. Могу выслать все подтверждающие бумаги.
 Область применения двигателя-полная замена паровых турбин и ДВС!!! Не удивляйтесь моей категоричности, всё дальнейшее повествование должно убедить Вас в моей правоте.
 .
 .
 Вот проект в 3D варианте http://www.youtube.com/watch?v=4DJV6fvQwWc

 Описание проекта.
 Мой инновационный проект основан на теоретических рассчётах и проверен на практике. Здесь нет никаких домыслов, всё чистая физика!
 Судите сами (в 3D варианте всё показано)
 Имеем цилиндр с поршнем двустороннего действия со штоком,присоединенным к троссу, который накручен на шкив, закреплённый на храповике. Храповик же сидит на оси редуктора генератора электрического тока.
 Теперь подробней, как это работает. Подаём пар в цилиндр, шток поршня выдвигается и тянет трос, который скручиваясь со шкива, через храповик, вращает ось редуктора генератора. Трос же через шкив-паразитку наматывается на другой шкив с храповиком, расположенный также на оси редуктора генератора,параллельно друг другу. Чтобы это произошло на храповиках закрепленны ещё по одному шкиву. На них трос намотан в противоположную с соседним шкивом сторону, и через свой шкив-паразитку, соединён с другим шкивом и храповиком.
 Звучит всё это довольно сложно, хотя, на самом деле, всё взаимосвязанно, одно тянет другое и получается гениально и просто. Это я показал, как работает запатентованый мной привод,заменяющий коленвал. Как Вы сами видите, мёртвых точек нет, шток поршня двигается вперёд и назад, а ось редуктора генератора вращается в одну и туже сторону.
 А теперь начинается самое интересное. Сравним мой двигатель с одноцилиндровым мотоциклетным. Ход поршня ДВС 50мм при6000 об в мин. Поршень за 1 мин проходит 300м. На моём двигатели ход поршня 300мм. Расстояние в 300 м. он пройдёт за 500 ВПД/мин.(возратно-поступательных движений). Смотрим: ДВС- 100 ВПД в сек. и ДПР-8 ВПДв сек! А если я возьму цилиндр с ходом поршня 1метр например,то получу 5 ВПД/сек. Это в 20раз меньше,чем в ДВС ! То-есть я могу в 20 раз увеличить скорость ВПД, При этих условиях ДВС должен вращаться со скоростью 120000 об в мин,что совершенно не реально!!! Из элементарных расчётов.мы видим, что скорость вращения предельная для ДВС, для моего ДПР не более,чем минимальные ВПД. Теперь сравним мой двигатель с паровой турбиной. Скорость струи пара 1000 м /сек, давление 40-60кг см в ква.температура пара 560 град.и скорость вращения 3000-6000 об в мин. С ума сойти,ф ильм ужасов отдыхает! И все эти технические ухищрения только для того,что-бы получить 40% КПД! Теперь сравним с моим ДПР. Двусторонний цилиндр с поршнем,без водянного охлаждения,рабочее давление 8 кг см в ква. температура пара 120 град. При помощи электронники открываем электроклапан и впускаем в цилиндр строго регулируемую порцию пара и закрываем клапан. Дальше пар двигает поршень и с температурой не более 20 град выпускается в виде конденсата,который собирается в конденсатоприёмник. Теперь считаем КПД по Циклу Карно ( 120-20):120=0,83*100%=83%!!! И поверте, при многопоршневой системе 2-4 шт.КПД будет ещё выше! Все эти цифры я не из пальца высосал,а с практических замеров своего двигателя. Хотите верьте, хотите поспорьте со мной, но ДПР похоронитДВС и паровую турбину! (Давно пора!) А сдесь мой каналhttp://www.youtube.com/my_videos
 Пожалуйста,ответьте мне,каким бы суровым не был бы Ваш ответ.Кстати,двигатель может работать и на солнечной энергии!

 С уважением Рыбак Сергей

Оффлайн tsuhunts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Паровой ренессанс
« Ответ #1 : 26 ёоЫм 2016, 19:24:31 »
Сколько киловатт может производить ваш паравой двигатель?