Главный форум > Паровой ренессанс

ПОЛУЧЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ АВТОНОМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

(1/4) > >>

Prof.Butakov:
Напоминаем, что основной объем  тепловой и электрической энергии, вырабатываемой в мире тепловыми и атомными станциями, происходит с использованием энергии водяного пара работающего в паровой машине (турбине).

Наша компания  занимается разработкой  паро-силовой установки (ПСУ), которая сможет автономно обеспечивать частные жилые дома и другие небольшие объекты тепловой и электрической энергией. Топливом здесь может служить широкая гамма нефтепродуктов, отходов нефтепереработки, отходов пищевой промышленности (отходы растительных масел), а так же каменный и бурый угли в виде пыли. (Процесс пылеприготовления предусматривается осуществлять в самой ПСУ.)

В качестве силового агрегата в ПСУ будет применена паровая поршневая машина нового поколения. О ней пока можно сообщить одно –полное отсутствие смазки в паровом тракте. Нужно отметить, что в разрабатываемой нами ПСУ мы используем, созданную нами, инновационную технологию горения.  С использованием этой технологии происходит одновременное получение и сжигание водяного газа, что даёт большой эффект: 
- низкие вредные выбросы;
- дополнительную тепловую энергию от использования в процессе горения воды;
- всеядность по топливу.

Пожарными инструкциями запрещено тушить горящий нефтепродукт водой, потому  что вода усиливает процесс горения. МЫ  ЭТОТ  ПРОЦЕСС  ПРИРУЧИЛИ !!! 

 Мы убеждены в том, что тема автономного энергообеспечения в сегодняшний период развития экономики России чрезвычайно актуальна.

Анатолий:
Немножко опоздали. Успешная работа на http://www.cyclonepower.com/. -КПД -30% вес  - 1,5 КГ/КВТ  вместо 2,5кг/квт  для классического ДВС. А для расширительной машины  кажется целесообразной работа http://rotor-motor.ru/. объединение Ваших наработок с перечисленными  - новый виток спирали развития.

Prof.Butakov:
Дорогой  Анатолий, Вы не представляете какой бальзам  Вы вылили на мою душу , сообщив очень ценную для нас информацию! 

Но по поводу « опоздания » скажу, что это не так. Американцы ещё не успели  завоевать этот Мир при помощи своего парового двигателя. Я рад их успехам , а ещё больше рад тому, что ведётся серьёзная работа  по возвращению паровой машины. Их разработка очень грамотная, логичная и оригинальная, и я верю, что они получили 30% КПД, но с  КПД равным ДВС  победить этот  ДВС трудно. Американским  разработчикам парового двигателя не хватает  того горелочного устройства, которое уже есть у инженерной компании «Професоръ Бутаковъ». 

Это устройство, ИСПОЛЬЗУЯ  ТЕХНОЛОГИЮ  ОДНОВРЕМЕННОГО  ПОЛУЧЕНИЯ  И  СЖИГАНИЯ  ВОДЯНОГО  ГАЗА, позволяет иметь дополнительную энергию. Измерением тепловой энергии, выдаваемой горелочным устройством ( на фото в статье «Назад в будущее» на английском языке), я занимался целый год. 

Скажу сразу, никаких чудес  я не ожидал.  Чудеса начались с измерения температуры факела и , далее, с  измерения вредных выбросов.  С течением времени , я оснастил свою экспериментальную установку соответствующим ей калориметром, электронными весами для взвешивания топлива, электронными термометрами и т. д., что позволило поставить эксперимент с точными измерениями. По проведенному эксперименту и без учёта тепловых потерь ( средняя температура поверхности ГУ- 215 град. С, корпуса калориметра – 20 град.С,  уходящих газов- 125 град.С, помещения-  +3 град.С; эксперимент длился в течение одного часа) я определил количество тепловой энергии , воспринятой водой калориметра, которая оказалась в 1,5 раза выше тепловой энергии сгоревшего дизтоплива.  Получилось, что я изобрёл устройство в котором открытие итальянца Фелиция  Фонтана осуществляется с отличным эффектом.  Научное же объяснение этому эффекту, на языке формул, пусть дадут учёные.

А пока свет на процесс, осуществляющийся в мой горелке, проливает   сайт « Изобретатель Владимир Полысаев» в  moj-idej.narod.ru  в статье «К вопросу получения водорода из воды…»    Теперь по поводу работ И.И.Исаева.  Все родовые болезни РД и РЛД мне известны по результатам многолетних, мною проведённых исследований.  Частично это отражено в статьях в нашем разделе «Истории».   А теперь загадка: тепловые потери у ДВС составляют до 60%, а механические 10%. Однако большинство изобретателей, а до недавнего времени и Ваш покорный слуга, работают в области улучшения механической составляющей.   

Не странно ли это?

С наилучшими  пожеланиями,

Михаил  Вигриянов   

Анатолий:
Уважаемый Михаил. Насчет "опоздания" - это не воспринимайте близко к серцу.
1.По поводу энергетики - не удивляюсь, не сомневюсь в достоверности, в тоже время полностью поверю когда "пощупаю" - хотя не знаю, будет ли такая возожность. Если возможно - дайте рисуночек строения зажигалки для угля на почту. Я  давно изучаю противоречащие официальной науке энергетические  эффекты. И, судя поподтверждениям в интернете - многие авторы дают правдивую информацию.
2.Вопрос -  почему эффект не проявляеся при сжигании водно-угольной суспензии. Там же наверняка меряли не раз целые институты. При сжигании дров сырых, вполне возможно,   похожий эффект в печах Кузнецова - по меньшей мере создаетсе такое впечатление при промотре фотографий. (это мое  предположение,не уверен,что правильное). За минусом энергозатрат на испарение около 3МгДж/кг воды.
3.А в газовых, бензиновых горелках,кузнечном горне Вы не проводили измерений?
4. По паровых машинах: Я не стану проводить сравнение с двигателем Стирлинга( в т. ч. работающих по цыклу Эриксона)-.  Вам лучше известны и + и -. Больше всего меня в паровиках привлекает практичекая неограниченность ресурса за счет естественной смазки трущихся поверхностей.  - Очевидно эта тема умышленно блокируется - я изучал любопытсва ради известные вариации (некоторых даже не втречал в интернете). Видимо кому-то страшно, если мир спрыгнет из нефтяной иглы. Если интересно - напишу подробнее.(в гугле даже "паровой самолет" дает и http://class-fizika.narod.ru/parsam.htm и http://steampunker.ru/blog/auto/384.html).
Парадокс состоит в том, что простейшая паровая машина с КПД 8% на бытовом котле отопления за счет почти "зеленого электричества" полностью окупит стоимость газа. Вопрос: почему при невысокой стоимости такой установки и достаточно высоком ее ресурсе до сих пор я не встречал таких промышленных образцов.
5. Применее оприсанного Вами эффекта в газовом турбо-электрогенераторе российского производства (ссылку найду, если надо. Бытовыя штучка размерами 1х2х3м.приблизительно)  поднимет КПД с 33% до 50%.
Если в на выхлопе поставить паровой котел высокого давления и роторные расширительные системи (высокая производительность+ наличие и разделения жидкой и газообразной фракций центробежными силам) с КПД процентов 25%, получим в добавок 66%(выхлоп)х1,5(прирост за счет пара)х25%(кпд) = 25%
Вместе 50+25 = 75%(эл/энерг) + 70%(тепло для обогрева воды или помещения) - умопомрачительные числа из серии "бумага выдержит все". Фантастика. Или ошибка?
6."но с  КПД равным ДВС  победить этот  ДВС трудно"  - Тут еще стоит вопросы
 а)в стоимости квт/часадвигателя,и в весе того же квт/часа.(Меньше вес-меньше стоимость)
 б) повторюсь - в паре с високотемпературной (керамической) газовой турбиной (на танках такие ставятся - сылочку вспомню, если интересует) победа неминуема. Ведь для парового котла несущественно исполнение теплогенератора
 г)в стоимости топлива на на квт/час (И тут наболее интересно использование твердого топлива).
 д) использование установки на сельхозмашинах в Росси или на Украине - вообще вне конкуренции.

Безусловно - весь спектр вопросов  охватить - неоходим огромный ресурс, но готовые компоненты использовать смысл ИМХО есть.

" Американским  разработчикам парового двигателя не хватает  того горелочного устройства, которое уже есть у инженерной компании «Професоръ Бутаковъ»." - так поделитесь, я контакт дал.
И еще. Вам наверняка известно про попытки добавления воды в работе ДВС и повышение КПД при этом, нефтяные двигатели 50-х годов вообще работали с впрыском воды. скиньте контакт на мыло - вышлю странички с описанием. Вазможно - работает  тот же эффект.
" тепловые потери у ДВС составляют до 60%, а механические 10%.Однако большинство изобретателей, а до недавнего времени и Ваш покорный слуга, работают в области улучшения механической составляющей" - инертность мышления. Про шеститактный ДВС я прочитал в 14 лет в югославском журнале кажется в 1976(или 1975) году  - а сейчас снова мусолится эта тема. - опять инертность мышления. А если соединить эту идею с вращающимся циллиндром - получится действительно эффективный ДВС. Но жуют каждый только свое.


Спасибо, хоть кого-то заинтересовали и мои изыски, Рад быть вам полезным.
С наилучшими пожеланиями,
 Анатолий Троцюк.

Prof.Butakov:
Уважаемый, Анатолий!

Я со своим другом Евгением Зубкевичем одержимы реабилитацией паровой машины. Основная мотивация нашего намерения- материализованный нами способ горения.   Что касается устройства зажигалки для угля, то оно есть в описании изобретения  пат. РФ №2373458. Рисунок там же.

При сжигании ВУТ описанный эффект вполне проявляется. Известно, что газовая турбина, в США работавшая на пылеугольном топливе, мощностью 50 МВт, при переходе на ВУТ увеличивала свой КПД на 20 %.

Сжигание газа (пропан-бутан) в паровом цикле, т.е. в моей горелке, прибавки энергии не даёт(измерено на том же калориметре), но температура факела на 100град.С выше, чем при горении этого газа в штатной горелке на воздухе.

Наибольшую яркость, по излучению от факела, воспринимаемого зрением, на расстоянии 2-3 м, даёт сжигание резины. Ослепительно белый свет- глаза слезятся. Сильное световое излучение даёт горение битума. А горение отработанного масла можно посмотреть на нашем сайте, в разделе «инновации»,- это наше достижение, которое в данный момент патентуется.

Практическая неограниченность ресурса работы паровых поршневых машин происходит за счёт плавных нагрузок и тихоходности, в отличие от ДВС, где нагрузки ударные. А вот жидкостная смазка, особенно поршней ПМ,- это их слабое место. Пар, особенно высоких параметров, добросовестно вымывает плёночную смазку со стенок цилиндра, которую в дальнейшем трудно отделить от конденсата (часть масла неминуемо попадает на стенки парогенератора и коксуется там). Поэтому мы приняли решение исключить жидкостную смазку из парового тракта.

Что касается нефтяных магнатов, то здесь опасность в наше время слишком завышена, - для работы ПМ нового поколения всё равно требуется топливо, преимущественно нефтяного происхождения, запасы которого истощаются.

См. так же наш диалог с приверженцами Ё-мотора на форуме "Ё-мобиль клуб Россия"

М.С.Вигриянов о ё-двигателе
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=354.0

Вопросы представителю М.С. Вигриянова о двигателе
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=358

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии